Фестиваль игр Steam 2021: Обзор Tunche

Исследуйте амазонские джунгли в этом новом beat 'em up, в котором также есть элементы roguelike.

Жанр beat 'em up в наши дни не так процветает, как в эпоху аркад. Тем не менее, за последнее десятилетие было несколько, которые сделали жанр блистательным, например, Scott Pilgrim vs. the World: The Game и Castle Crashers. Когда все сделано хорошо, это все еще очень весело, но разработчик LEAP Game Studios надеется сделать еще один шаг в этом жанре, смешав его с игровым процессом в стиле roguelike.

Tunche

Tunche переносит игроков в джунгли амазонки, воплощая в жизнь нарисованный от руки художественный стиль. Это то место, где племя жителей пытается победить безумного бога, путешествуя по опасным джунглям. Есть несколько персонажей на выбор, каждый со своими отличными характеристиками, способностями и даже своими историями. Есть даже камео с Hat Kid из A Hat in Time в качестве игрового персонажа. Tunche пытается подражать многим классическим аркадным дракам, предлагая кооперативную игру для четырех игроков. Через несколько минут вы почувствуете, что играете во что-то вроде Final Fight или Double Dragon. Однако, чем больше вы проводите время в игре, тем больше Тунче будет казаться похожим на рогалик в духе Hades.

Tunche

Игроки должны проходить локации, заполненные врагами, такими как лягушки-убийцы и обезьяны, метающие снаряды. Зачищая локацию, игроки должны перемещаться по разветвляющимся путям. Как и в вышеупомянутом Hades, здесь есть значки, указывающие, к чему приведет каждый путь, будь то дополнительная валюта или дополнительные очки опыта. Иногда игроки обнаруживают сюжетные события, которые углубляются в предысторию отдельных персонажей. Прохождение будет ненадолго приостановлено для кат-сцены в стиле комиксов, в которой рассказывается история каждого персонажа и то, что заставило их отправиться в приключение.

Поскольку Tunche устроен как roguelike, смерть в этом beat 'em up означает начинать с нуля. Невозможно вернуть деньги и вернуться к тому месту, где вы остановились. Вместо этого основное внимание уделяется вашей валюте и вашим очкам опыта, а также усилению характеристик вашего персонажа, чтобы он мог идти дальше в своем следующем забеге. Игроки могут улучшить своих персонажей, приобретая новые способности, более сильные комбинации или предметы, которые можно использовать во время игры. Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге пройти через четыре мира игры, побеждая по пути могущественных боссов.

Хотя Tunche будет предлагать многое для соло-игрока, тот факт, что он предлагает кооперативную игру для четырех игроков, является сильным аргументом в пользу продажи. К сожалению, это все локально.

Геймплейный трейлер